X5 Retail представила итоги второго квартала
15 июля 2015 г.Рост продаж в сопоставимых магазинах по итогам квартала составил 15,6%.
X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, представила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и первого полугодия 2015 года.
Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем II кв. 2014 года (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%, отмечается в пресс-релизе.
Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во II кв. 2015 года по сравнению со II кв. 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.
Основной вклад в рост выручки X5 во II кв. 2015 г. внесла торговая сеть «Пятерочка». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» во II кв. 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.
Торговая сеть «Карусель» в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL трафика сети во втором квартале на 2,4%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.