X5 заработала 45 млрд рублей на продаже "пакетов"
13 сентября 2023 г.За два года работы товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых - за неполный 2023 год.
В будущем сервис планирует развивать партнерские отношения с крупными компаниями и активно продвигаться в офлайне. X5 внедрила подключение к сервису на кассах "Пятерочки" и "Перекрестка", а также представила новые тарифы, позволяющие подписаться на "Пакет" не только на 1 месяц, но и на 6 или 12 месяцев одновременно.
По данным на третий квартал 2023 года сервис "Пакет" предлагает единую подписку за 120 рублей, действующую как в "Пятерочке", так и в "Перекрестке". Подписка позволяет оплачивать покупки баллами вместо рублей и накапливать баллы в 10 раз больше, чем в традиционных программам лояльности.
Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подвела двухлетние итоги работы сервиса "Пакет". Как сообщили пресс-службе компании, за это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых - за неполный 2023 год.
Средний чек клиента с подпиской составляет 650 рублей, что на 5% выше, чем у клиента без "Пакета". По половому и возрастному признаку аудитория сервиса практически равномерно разделена: 49% женщин и 51% мужчин, средний возраст пользователей - 35 лет, и они в основном проживают в городах-миллионниках.
Частота походов в магазины сетей Х5 у пользователей "Пакета" вдвое выше, чем у тех, кто не подписан на сервис: средний пользователь сервиса делает 14 покупок в месяц, и 25% из них посещают обе торговые сети X5, отметили в компании.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Group.