Xiaomi и Huawei расширяют сети в России
22 марта 2019 г.Xiaomi рассчитывает открыть около 100 новых торговых точек, а Huawei - до 30 монобрендовых салонов.
Китайские производители смартфонов Xiaomi и Huawei будут активно развивать собственные розничные сети в 2019 году. Как сообщает «Коммерсантъ», Xiaomi рассчитывает открыть около 100 новых торговых точек, а Huawei - до 30 монобрендовых салонов.
В течение двух лет Xiaomi планирует увеличить количество магазинов в России до 150-200, в настоящее время компания ищет российского партнера для развития розницы. На сегодняшний день компания управляет 30 магазинами и 29 «островками» с расположением в торговых центрах.
В течение последнего времени китайские бренды активно увеличивают долю на российском рынке. По данным GS, Xiaomi за последние три года увеличила поставки в Россию в 7,2 раза, до 2,3 млн штук в год, а Huawei - в 5,5 раза, до 8,84 млн устройств. На сегодняшний день Huawei занимает вторую строчку на рынке по объему поставок, а Xiaomi - пятую. По оценкам экспертов, компании потребует открыть не менее 100 собственных салонов для того, чтобы продолжить наращивать долю на рынке.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Фото: Arseniy Krasnevsky, Моллы.Ру.