XL Family Outlet увеличивает трафик и продажи в кризис


XL Family Outlet на Ярославском шоссе в Москве подвел итоги первого года работы после завершения программы по реконцепции торгового комплекса XL.

XL аутлет.jpg

Как сообщили в пресс-службе компании, в июле 2020 года продажи арендаторов аутлета увеличились более чем на 50% в годовом сравнении. По словам Юрия Грицуна, гендиректора сети торговых центров XL, тенденция снижения посещаемости торговых объектов в Москве после отмены профилактических мер практически не затронула аутлет.

«Конверсия объекта удвоилась по сравнению с показателями прошлого года. Также мы наблюдаем хорошую динамику роста трафика», - прокомментировал Грицун.

В рекламном отделе сети торговых центров разработали новую стратегию комплекса стимулирующих мероприятий, увеличив общий маркетинговый бюджет на 20%, что позволило привлечь дополнительный покупательский трафик.

XL Outlet - PR.jpg

Денис Щукин, директор розничной сети группы компаний PVH, отметил: «Магазин Tommy Hilfiger показывает позитивную динамику роста объема продаж от месяца к месяцу с момента открытия. Так, например, август этого года прирос более, чем на 60% по отношению к продажам прошлого года аналогичного периода. На данный момент мы находимся в переговорах по возможности открытия магазина Calvin Klein в данном проекте.»

На сегодняшний день XL Family Outlet заполнен более чем на 85%. В числе арендаторов - более 60 международных брендов, включая, Ecco, Tommy Hilfiger, GAP, Adidas, Marks&Spencer, US Polo и Puma, а также крупные российские игроки - Henderson, Kanzler, All Seasons Comfort и другие.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: На правах рекламы.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 80-200 м2

Арендная ставка: 8 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск