«Яндекс.Еда» пополнится pop-up ресторанами и магазинами
21 ноября 2019 г.Первым в новом формате на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».
Сервис доставки «Яндекс.Еда» начнет предлагать своим клиентам товары из блюда магазинов и ресторанов в pop-up формате. Они будут появляться и функционировать на платформе в течение ограниченного периода времени. Первым в новом концепте на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».
Виртуальное pop-up пространство на «Яндекс.Еде» объединяет товары российских дизайнеров, разработанные в стилистике самого сервиса - это предметы одежды, а также украшения и различные аксессуары. В числе представленных продуктов - футболки с принтами Тиграна Аветисяна, упакованные в коробки для пиццы.
«Эта коллекция - ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания», - прокомментировал Геннадий Лохтин, арт-директор «Яндекс.Еды».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Еда.