«Яндекс.Еда» пополнится pop-up ресторанами и магазинами


Первым в новом формате на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».

Сервис доставки «Яндекс.Еда» начнет предлагать своим клиентам товары из блюда магазинов и ресторанов в pop-up формате. Они будут появляться и функционировать на платформе в течение ограниченного периода времени. Первым в новом концепте на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».

Виртуальное pop-up пространство на «Яндекс.Еде» объединяет товары российских дизайнеров, разработанные в стилистике самого сервиса - это предметы одежды, а также украшения и различные аксессуары. В числе представленных продуктов - футболки с принтами Тиграна Аветисяна, упакованные в коробки для пиццы. 

Яндекс.Еда.jpg

«Эта коллекция - ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания», - прокомментировал Геннадий Лохтин, арт-директор «Яндекс.Еды».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Еда.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область