«Яндекс.Еда» пополнится pop-up ресторанами и магазинами


Первым в новом формате на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».

Сервис доставки «Яндекс.Еда» начнет предлагать своим клиентам товары из блюда магазинов и ресторанов в pop-up формате. Они будут появляться и функционировать на платформе в течение ограниченного периода времени. Первым в новом концепте на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».

Виртуальное pop-up пространство на «Яндекс.Еде» объединяет товары российских дизайнеров, разработанные в стилистике самого сервиса - это предметы одежды, а также украшения и различные аксессуары. В числе представленных продуктов - футболки с принтами Тиграна Аветисяна, упакованные в коробки для пиццы. 

Яндекс.Еда.jpg

«Эта коллекция - ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания», - прокомментировал Геннадий Лохтин, арт-директор «Яндекс.Еды».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Еда.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
ГОРОД Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область