«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор - теперь любой заказ дороже на ₽29
8 октября 2021 г.Величина сервисного сбора определяется алгоритмом, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ.
Второй по величине на российском рынке сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» объявил о вводе сервисного сбора. Теперь при совершении любого заказа, вне зависимости от его суммы, клиент агрегатора должен оплатить дополнительный сбор. Его величина варьируется в зависимости от региона. В частности, в Москве составляет 29 рублей, пишут «Ведомости».
Как сообщили в пресс-службе компании, введение сервисного сбора позволит "поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества".
Отмечается, что величина сервисного сбора определяется алгоритмом, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ. В «Яндекс.Еде» подчеркнули, что наличие сервисного сбора является общемировой практикой для многих подобных сервисов. У главного конкурента Яяндекс.Еды», сервиса Delivery Club сервисный сбор появился весной 2021 года.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.