«Яндекс.Еда» вырос до 1 млн заказов в месяц
14 января 2019 г.В настоящее время к сервису подключено около 8 тысяч ресторанов, а география работы «Яндекс.Еды» охватывает 24 города России.
Компания «Яндекс» впервые представила число заказов собственного сервиса «Яндекс.Еда», запущенного в 2017 году. Как сообщает «Коммерсантъ», в декабре общее количество заказов достигло отметки 1 млн. Таким образом, число заказов по сравнению со временами FoodFox и UberEats увеличилось в десять раз.
Сделка по приобретению «Яндексом» сервисов FoodFox и UberEats за 595 млн рублей была закрыта в декабре 2017 года. Сервис «Яндекс.Еда» появился на рынке в феврале 2018 года. В настоящее время к сервису подключено около 8 тысяч ресторанов, а география работы «Яндекс.Еды» охватывает 24 города России. Финансовые результаты не раскрываются.
Лидером на рынке доставки еды в России остается Delivery Club (входит в группу Mail.ru), доля которой оценивается в 44%. По данным отчета HSBC в декабре 2018 года заказы в сервисах Mail.ru делали 23% респондентов, в «Яндекс.Еде» - 14%, в других приложениях - 24%, напрямую в ресторанах - 39%.
В Delivery Club отмечают, что количество заказов, по данным на ноябрь 2018 года, превышает 80 тысяч в день. На сегодняшний день сервис представлен в 63 городах. Выручка в третьем квартале прошлого года составила 427 млн рублей. В DC 80% заказов обслуживаются самими ресторанами, 20% - собственной курьерской службой. В «Яндекс.Еде», напротив, большая часть заказов обслуживается собственными силами сервиса.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.