«Яндекс.Еда» заинтересовалась высокой кухней
30 июня 2022 г.К новому сервису будет подключено около сорока ресторанов, ранее не работавших с доставкой.
Компания «Яндекс.Еда», второй по величине игрок на рынке доставки из ресторанов, протестирует новый сервис по работе с заведениями класса премиум. На первом этапе проект будет тестироваться в центре Москвы. Предполагается, что доставка будет запущена до конца лета.
К новому сервису будет подключено около сорока ресторанов, ранее не работавших с доставкой. Основными критериями для включения в список являются высокий средний чек, авторская кухня, наличие премий и известного шеф-повара.
Проект будет развиваться внутри основного приложения как «Яндекс.Еда Ultima». С доставкой будут работать высококвалифицированные курьеры, клиентам обеспечат специальную упаковку блюд, приборы и индивидуальную поддержку.
Эксперты скептически относятся к инициативе, отмечая, что ценящие атмосферу премиальных ресторанов клиенты вряд ли захотят переключиться на доставку. Успешным новый сервис может стать, изменив процесс доставки. Например, существенно расширив географию доставки.
Тем временем, популярность дорогих ресторанов в Москве с каждым годом продолжает расти, и определенный спрос на доставку существует, пишет «
Коммерсантъ». По оценкам «Яндекс.Еды», потенциал рынка доставки из премиумных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге составляет 7,5 млрд рублей в год.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.