"Яндекс Лавка" проведет большой ребрендинг
1 июня 2023 г.Обновления позволят "отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя".
"Яндекс Лавка" готовится провести ребрендинг - компания объявила о планах по обновлению фирменного стиля, позиционирования и мобильного приложения, а также увеличению доли уникального ассортимента с 30% до 50%.
Как сообщили пресс-службе компании, обновления позволят "отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя".
В новом логотипе "Яндекс Лавки" находит отражение идея о доставке поводов влюбляться в жизнь. Слоганом сервиса станет фраза "Вот это жизнь", а в логотипе появится символ сердца.
В ассортименте "Яндекс Лавки" появятся новые товары за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков.
Компания также откроет новые пункты в формате dark kitchen. За прошедший год общее число "темных кухонь" компании в Москве увеличилось с 10 до 32, в ближайшее время первые точки будут открыты также в Санкт-Петербурге.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс Лавка.