«Яндекс Лавка» расширяет географию
17 июля 2025 г.Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» начал работу сразу в пяти новых городах.

Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» начал работу сразу в пяти новых городах: Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. В каждом из них компания делает ставку на сотрудничество с локальными производителями и поставщиками. По данным сервиса, уже в первый месяц работы в Перми, Сочи и Воронеже доля локального ассортимента достигла 20%.
Основу поставок составляют свежие хлебобулочные изделия, молочные продукты, мясо и овощи. По данным компании, региональные Лавки привлекают в среднем 1 млн пользователей в месяц. Общая сеть сервиса охватывает уже 18 городов и насчитывает более 600 дарксторов по стране.
Фокус на локальные бренды и СТМ
«Яндекс Лавка» предлагает региональным производителям не только доступ к аудитории, но и возможность выпускать продукцию под собственной торговой маркой сервиса — «Из Лавки». Перед запуском в продажу команда сервиса проводит аудит производства, помогает адаптировать рецепты и упаковку под онлайн-формат.
Для партнёров также разработаны собственные стандарты качества и безопасности на основе ГОСТов. Документ доступен в открытом доступе на сайте сервиса и может использоваться любым предприятием для организации контроля качества у себя на производстве, говорится в сообщении.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
