«Яндекс.Маркет» будет продавать продукты по собственным брендом


Популярность собственных торговых марок продолжает расти как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах.

Яндекс.Маркет - Depositphotos

Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом «Кстати, на Маркете». После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собственных линий в других категориях, в том числе в электронике. 

В 2020 году «Яндекс» начал доставлять продукты собственной торговой марки «Из Лавки» - в настоящее время у компании около десяти партнеров, производящих брендированные продукты питания для экспресс-доставки. Новый проект предполагает появление товаров СТМ по всей стране, пишет « Коммерсантъ». 

Участники рынка отмечают, что популярность собственных торговых марок продолжает расти как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах. За 2020 год, по данным агентства InfoLine, доля СТМ в обороте продуктовых ритейлеров выросла более чем на 2 п.п. и достигла 10%. 

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", в перспективе собственные бренды начнут развивать все российские маркетплейсы. Ранее продукцию под СТМ представил Ozon, предложивший покупателям более двадцати наименований товаров. Эксперты сходятся во мнении, что наличие собственных марок повышает лояльность клиентов, а также позволяет улучшать финансовые показатели. 

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область