«Яндекс.Маркет» будет продавать продукты по собственным брендом
17 сентября 2021 г.Популярность собственных торговых марок продолжает расти как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах.
Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом «Кстати, на Маркете». После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собственных линий в других категориях, в том числе в электронике.
В 2020 году «Яндекс» начал доставлять продукты собственной торговой марки «Из Лавки» - в настоящее время у компании около десяти партнеров, производящих брендированные продукты питания для экспресс-доставки. Новый проект предполагает появление товаров СТМ по всей стране, пишет «
Коммерсантъ».
Участники рынка отмечают, что популярность собственных торговых марок продолжает расти как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах. За 2020 год, по данным агентства InfoLine, доля СТМ в обороте продуктовых ритейлеров выросла более чем на 2 п.п. и достигла 10%.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", в перспективе собственные бренды начнут развивать все российские маркетплейсы. Ранее продукцию под СТМ представил Ozon, предложивший покупателям более двадцати наименований товаров. Эксперты сходятся во мнении, что наличие собственных марок повышает лояльность клиентов, а также позволяет улучшать финансовые показатели.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.