«Яндекс.Маркет» будет продавать продукты по собственным брендом


Популярность собственных торговых марок продолжает расти как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах.

Яндекс.Маркет - Depositphotos

Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом «Кстати, на Маркете». После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собственных линий в других категориях, в том числе в электронике. 

В 2020 году «Яндекс» начал доставлять продукты собственной торговой марки «Из Лавки» - в настоящее время у компании около десяти партнеров, производящих брендированные продукты питания для экспресс-доставки. Новый проект предполагает появление товаров СТМ по всей стране, пишет « Коммерсантъ». 

Участники рынка отмечают, что популярность собственных торговых марок продолжает расти как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах. За 2020 год, по данным агентства InfoLine, доля СТМ в обороте продуктовых ритейлеров выросла более чем на 2 п.п. и достигла 10%. 

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", в перспективе собственные бренды начнут развивать все российские маркетплейсы. Ранее продукцию под СТМ представил Ozon, предложивший покупателям более двадцати наименований товаров. Эксперты сходятся во мнении, что наличие собственных марок повышает лояльность клиентов, а также позволяет улучшать финансовые показатели. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Нижний Новгород
Республика

Площадь: 770-1398 кв.м.

Арендная ставка: 10 200 кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Карнавал

Площадь: 32 835 м2

Адрес: г.Чехов, ул.Московская, вл.96

Перекресток, Кораблик, Эльдорадо

Москва и область