«Яндекс.Маркет» начал отслеживать покупателей в пунктах выдачи
28 июня 2021 г.Маркетплейс тестирует выдачу заказов «без лишних действий и даже слов».

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск нового сервиса для покупателей, предложив своим клиентам забирать заказы в пунктах выдачи товаров «без лишних действий и даже слов». Новая услуга доступна для активации в приложении «маркета».
Как сообщили в пресс-службе компании, информация о прибытии покупателей в пункт выдачи будет предоставляться с использованием сервисов геолокации на смартфонах с предустановленным приложением. Таким образом, специалисты «Яндекс.Маркета» будут определять местоположение клиента и заранее подготавливать посылку для выдачию
«Когда покупатель приближается к одному из них, менеджер пункта получает оповещение об этом и заранее подготавливает посылку. Пользователь приходит, сотрудник приветствует его и сразу отдаёт покупку», - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что такой способ будет особенно удобным для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями, а также клиентов, которые предпочитают не общаться с незнакомцами.
На сегодняшний день новый сервис тестируется в Москве (для смартфонов с iOS версии 7 и выше) и возможностью масштабирования в других городах страны и подключения сервиса для Android версии 4.3 и выше. Отмечается, что «Яндекс.Маркет» будет отслеживать приближения покупателей для быстрой выдачи заказов только в случае, если приложению будет предоставлено разрешение на определение геопозиции. В компании провели опрос, согласно которому более половины покупателей предпочитает забирать заказы без общения с сотрудниками пунктов выдачи.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
