«Яндекс.Маркет» начал продавать одежду модных брендов
10 ноября 2021 г.На маркетплейсе появились коллекции Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других российских и международных брендов.

Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» объявил о старте продаж одежды, обуви и аксессуаров модных брендов. На площадке появились товары из коллекций Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других российских и международных брендов.
"Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Главой нового направления на «Яндекс.Маркете» стала Дарья Золотухина, ранее работавшая в бизнес-группе e-com и ridetech Яндекса. По словам менеджера, одежда и обувь должны стать одним из главных драйверов роста бизнеса «Маркета». В компании рассчитывают довести долю этой категории в товарообороте до 20%.

Отмечается, что на сегодняшний день в сегменте одежды, обуви и аксессуаров на «Маркете» представлены десятки брендов в различных ценовых сегментах. В будущем число партнеров будет расширено, в том числе за счет премиальных марок.
Заказы товаров из фэшн-категории «Маркет» осуществляет стандартной или экспресс-доставкой, а также в постаматы и пункты выдачи товаров, оборудованные примерочными. Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ в настоящее время работают в Москве и Санкт-Петербурге.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
