"Яндекс Маркет" обновил фирменный стиль
24 апреля 2024 г.Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого.
Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого.
"Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки... Новое позиционирование сервиса базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, Маркет – одним из первых среди конкурентов запустил “доставку по клику” и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
"Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок", - прокомментировал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |