«Яндекс.Маркет» открыл модный универмаг РУМ
26 апреля 2022 г.Российский маркетплейс объявил о запуске собственного модного онлайн-универмага под брендом РУМ.

Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» объявил о запуске собственного модного онлайн-универмага под брендом РУМ. На площадке представлен отдел с товарами российских брендов, которым компания обещает поддержку для "выхода на аудиторию" и налаживания онлайн-продаж по всей стране. На сегодняшний день в универмаге представлено 13 локальных брендов, в том числе Toptop, Petra, Studio 29 и др.
Как сообщили в пресс-службе компании, РУМ предполагает создание уникального пространства на маркете, с сохранением идентичности бренда, для привлечения новых покупателей и увеличения продаж. В продаже представлены одежда, в том числе верхняя, обувь, сумки и аксессуары. «Яндекс.Маркет» планирует увеличивать число локальных брендов и товаров на новой площадке.

«Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учётом их пожеланий», - прокомментировала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете».
С запуском РУМа компания продолжает развивать категорию модной одежды на «Маркете». На сегодняшний день в этом сегменте представлено более 4500 партнеров - производителей и ритейлеров, в том числе представителей малого бизнеса. Отмечается, что создавать странице в РУМе смогут локальные бренды, уже сотрудничающие с «Маркетом». Своим партнерам компания предложит дополнительные сервисы, в том числе примерку вещей с курьерской доставкой или в пунктах выдачи.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com, Яндекс.Маркет.
