«Яндекс.Маркет» перезапускает сервис доставки
5 апреля 2019 г.Запуск обновленной версии «Яндекс.Доставки» запланирован на лето 2019 года.
Интернет-сервис «Яндекс.Маркет» готовится к обновлению платформы по доставке товаров для интернет-магазинов, сообщает «Коммерсантъ». Количество курьерских служб, подключенных к «Яндекс.Доставке», будет увеличено с 9 до 15, а подбор службы для каждого магазина будет происходить автоматически на основе данных о цене, скорости и их загруженности.
Запуск обновленной версии «Яндекс.Доставки» запланирован на лето 2019 года. В настоящее время партнерами сервиса выступают PickPoint, ГЦСС, «Почта России», Boxberry, DPD, MaxiPost, ПЭК, СДЭК и «Стриж». По данным «Яндекс.Маркета», сервис используют 650 магазинов из представленных 20 тысяч.
Участники рынка считают, что подобные решения достаточно перспективны, но крупные онлайн-ритейлеры предпочитают использовать работать с постоянными партнерами или использовать собственных курьеров. На рынке также существует интегратор служб доставки Apiship. Свои сервисы развивают Alibaba Group и Cainiao. Другие крупные онлайн-ритейлеры работают с собственными логистическими решениями.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Доставка.