«Яндекс.Маркет» покупает долю в платформе «Беру!»
9 июня 2018 г.По словам Александры Дорф, партнерство с «Яндексом» открывает для проекта «беспрецедентные перспективы».
«Яндекс.Маркет» достиг мирного соглашения с основателем и владельцем сервиса по обмену вещами «Беру!» Александрой Дорф. Стороны договорились, что «Яндекс» выкупит миноритарную долю в проекте в обмен на исключительные права на товарный знак «Беру!». Размер купленной доли в проекте не раскрывается, пишет vc.ru.
По словам Александры Дорф, партнерство с «Яндексом» открывает для проекта «беспрецедентные перспективы». «Также у меня будет наконец возможность отблагодарить свою команду, которая героически и зачастую безвозмездно в круглосуточном режиме работала над проектом», - отметила Дорф.
Ранее основательница сервиса направила «Яндекс.Маркету» и Сбербанку, запустившим онлайн-платформу «Беру.ру» претензию с требованием прекратить использование схожего бренда и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей.
Сообщается, что после сделки Дорф останется руководителем проекта, но благодаря партнерству с «Яндекс.Маркетом» и дополнительным инвестициям «Беру!» сможет рассчитывать «качественно новые объемы и показатели». Маркетплейс «Беру», совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка был запущен в тестовом режиме 21 мая 2018 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.