«Яндекс.Маркет» занялся доставкой свежих продуктов
2 марта 2021 г.На начальном этапе проект тестируется в Казани, а партнером выступает Metro Cash&Carry.
Сервис для покупок "Яндекс.Маркет" объявил о запуске нового направления по доставке свежих продуктов. На начальном этапе проект тестируется в Казани. Маркетплейс выступает в качестве витрины для местных ритейлеров и обеспечивает доставку продуктов в течение 1-2 часов. Сборкой и доставкой заказов занимаются партнеры сервиса.
Как сообщили в пресс-службе компании, первым партнером по новому проекту в Казани стал продуктовый ритейлер Metro Cash&Carry, управляющий мелкооптовыми гипермаркетами. На сегодняшний день «Яндекс.Еда» обеспечивает доставку более 6 тысяч наименований товаров из ассортимента ритейлера.
«Маркет постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла», - прокомментировала Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.
В компании планируют расширять географию сервиса и увеличивать число магазинов-партнёров. В 2020 году суммарная выручка от доставки продуктов и готовой еды различных подразделений Яндекса достигла отметки в 24 млрд рублей. Рост этого направления бизнеса в 2020 году составил 366%.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.