«Яндекс Маркет» запускает проект по оптовым поставкам из Китая
13 сентября 2024 г.Новая услуга для предпринимателей на фоне сложностей с трансграничными платежами.
«Яндекс Маркет» запускает новый проект по оптовой доставке товаров из Китая, который позволит предпринимателям заказывать продукцию от китайских продавцов с полным сопровождением всех этапов доставки и оформления. Об этом сообщил источник, знакомый с планами компании, в разговоре с РБК.
Оптовые закупки и логистика от «Яндекс Маркета»
На начальном этапе проект будет запущен в тестовом режиме. Как рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета», компания откроет витрину с товарами от китайских продавцов для оптовых закупок, но отказалась раскрыть все детали проекта. По словам источника, предприниматели смогут выбрать нужные товары и оформить предзаказ, после чего маркетплейс возьмет на себя все вопросы, связанные с логистикой, таможенным оформлением, проверкой качества и доставкой до адреса заказчика.
Вместе с товаром клиенты получат всю необходимую товарную документацию для дальнейшей реализации как в физической рознице, так и онлайн. Важно отметить, что предприниматели смогут продавать полученные товары не только на «Яндекс Маркете», но и на других площадках.
Актуальность проекта в условиях сложностей с трансграничными платежами
Проект запускается на фоне проблем с трансграничными платежами, которые особенно остро ощущаются малым и средним бизнесом, работающим с Китаем. Как отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, усложнение расчетов с Китаем делает такие инициативы крайне актуальными.
Согласно исследованию «Яндекс Маркета», 30–40% всех продавцов платформы уже работают с Китаем, и их доля продолжает расти.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
