«Яндекс.Маркет» запускает собственный бренд детской одежды
9 декабря 2021 г.«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров.
Российский маркетплейс "Яндекс.Маркет" начнет производить детскую одежду под собственным брендом Junion. Компания уже подала соответствующую заявку на регистрацию нового товарного знака, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
"Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении", - отмечается в информационном сообщении.
Ранее в продаже на «Яндекс.Маркете» уже появились детские наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком. Новые товары под брендом Junion поступят в продажу в первом полугодии 2022 года.
Сегодня также стало известно, что «Яндекс.Маркет» запустил программу по продаже товаров в рассрочку совместно с «Тинькофф банком». Максимальный размер займа составляет до 200 тысяч рублей, при этом комиссии при рассрочке на два года отсутствуют. Программа распространяется на все представленные на маркетплейсе товары, за исключением онлайн-подписок, лекарственных препаратов, карт оплаты и товаров из «Лавки». Ранее на «Маркете» была запущена программа кредитования и сервис «Сплит» для оплаты по частям заказов стоимостью до 60 тысяч рублей. С запуском рассрочки компания рассчитывает увеличить в несколько раз средний чек и нарастить продажи.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.