«Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку из дарксторов
3 ноября 2021 г.На начальном этапе покупателям предлагается около 2-3 тысяч товарных наименований с перспективой кратного увеличения ассортимента.
«Яндекс» объявил о запуске сервиса экспресс-доставки на базе собственной сети дарксторов «Яндекс.Маркета». Таким образом «Яндекс» рассчитывает навязать конкуренцию Ozon Express по доставке непродовольственных товаров, преимущественно электроники.
На начальном этапе покупателям предлагается около 2-3 тысяч товарных наименований с перспективой кратного увеличения ассортимента. «Яндекс.Маркет» будет открывать дарксторы площадью до 1000 квадратных метров в городах, в которых пока не работает «Яндекс.Лавка». В частности, ожидается запуск сервиса в Новосибирске и городах на юге страны.
Проект по доставке продуктов «Яндекс.Лавка» продолжит развиваться самостоятельно, в том числе по программе франчайзинга. Сегодня в сеть входит около 400 дарксторов. В отличие от «Лавки», «Маркет» будет ориентироваться на более массовую аудиторию и работать с непродуктовыми категориями товаров.
Как сообщает «
Коммерсантъ», выручка «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и доставок «Яндекс.Еды» из магазинов по итогам прошедшего квартала увеличилась в годовом сравнении более чем в три раза и достигла 41,8 млрд рублей. Лидером на рынке остается «Самокат», оперирующий сетью из 758 дарксторов в 22 городах страны. Оборот компании за первое полугодие составил 15,9 млрд рублей против 11,7 млрд рублей у «Яндекс.Лавки»
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", благодаря запуску экспресс-доставки «Яндекс.Маркет» может укрепить свои позиции в регионах, где маркетплейс значительно отстал от лидеров рынка. Ориентацию на массовый сегмент потребителей эксперт считается оправданной.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.