«Яндекс.Маркет» запустил маркетплейс Bringly
22 ноября 2018 г.На сегодняшний день ассортимент Bringly включает более 4 млн товаров, а в 2019 году компания планирует увеличить его до 50 млн.
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк объявили об открытии в тестовом режиме маркетплейс Bringly. Проект создан в рамках совместного предприятия и является торговой площадкой для покупок товаров из зарубежных онлайн-магазинов. Как сообщает РБК, тестирование Bringly займет около пяти месяцев, после чего к площадке будут подключены новые маркетплейсы из других стран, а также будут добавлены новые виды доставки и методы оплаты.
В 2018 году совместное предприятие «Яндекс.Маркета» и Сбербанк по развитию e-commerce получило инвестиции в размере 30 млрд рублей. СП работает в трех основных направлениях - развитие самого «Яндекс.Маркета», создание внутреннего российского маркетплейса «Беру» и новой площадки для трансграничной торговли.
На сегодняшний день ассортимент Bringly включает более 4 млн товаров, а в 2019 году компания планирует увеличить его до 50 млн. Предполагается, что помимо китайских товаров маркетплейс будет активно продавать товары из Южной Кореи, Великобритании, Германии, Израиля и Турции. Основные направления Bringly - фэшн, косметика, а также смартфоны китайских брендов. Средний чек на одежду и обувь составит 30 долларов, на гаджеты - 100 долларов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.