«Яндекс.Маркет» запустил маркетплейс Bringly


На сегодняшний день ассортимент Bringly включает более 4 млн товаров, а в 2019 году компания планирует увеличить его до 50 млн.

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк объявили об открытии в тестовом режиме маркетплейс Bringly. Проект создан в рамках совместного предприятия и является торговой площадкой для покупок товаров из зарубежных онлайн-магазинов. Как сообщает РБК, тестирование Bringly займет около пяти месяцев, после чего к площадке будут подключены новые маркетплейсы из других стран, а также будут добавлены новые виды доставки и методы оплаты. 

bringly.png

В 2018 году совместное предприятие «Яндекс.Маркета» и Сбербанк по развитию e-commerce получило инвестиции в размере 30 млрд рублей. СП работает в трех основных направлениях - развитие самого «Яндекс.Маркета», создание внутреннего российского маркетплейса «Беру» и новой площадки для трансграничной торговли. 

На сегодняшний день ассортимент Bringly включает более 4 млн товаров, а в 2019 году компания планирует увеличить его до 50 млн. Предполагается, что помимо китайских товаров маркетплейс будет активно продавать товары из Южной Кореи, Великобритании, Германии, Израиля и Турции. Основные направления Bringly - фэшн, косметика, а также смартфоны китайских брендов. Средний чек на одежду и обувь составит 30 долларов, на гаджеты - 100 долларов. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область