«Яндекс.Маркет» запустил продажу китайских товаров
8 ноября 2017 г.В рамках старта нового проекта на «Яндекс.Маркета» раздел с китайскими товарами внесен в пункт основного меню сервиса.
«Яндекс.Маркет» объявил об открытии нового раздела, посвященного товарам из Китая. Сервис заработал после тестирования, которое проводилось с лета 2017 года. В рамках проекта пользователи «Яндекс.Маркета» перенаправлялись на площадки китайским поставщиков rumall.com, gearbest.com, umkamall.ru, lightinthebox.com, trade-ease.ru и др, пишут «Ведомости».
В рамках старта нового проекта на «Яндекс.Маркета» раздел был внесен в пункт основного меню. Как сообщили в компании, у клиентов есть интерес к продукции китайских поставщиков. На сегодняшний день на долю товаров из Поднебесной приходится около 30-40 процентов всех продаж на рынке электронной коммерции в России.
Благодаря запуску нового раздела на сайте «Яндекс.Маркет» ставит перед собой задачу вернуть часть аудитории, переключившейся на площадку AliExpress, пишет «Коммерсантъ». Китайская торговая площадка на прошедшей неделе объявила о планах по улучшению работы сервиса в России и сокращению сроков доставки товаров в Россию до десяти дней.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
