«Яндекс.Маркет» запустит трансграничную платформу к «Черной пятнице»
12 ноября 2018 г.«Яндекс.Маркет» надеется привлечь в новый проект не только китайских поставщиков, но и новых партнеров с других рынков.
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк готовятся запустить собственную платформу для трансграничной торговли к «Черной пятнице», которая стартует 23 ноября 2018 года, пишет «Коммерсантъ». Ранее предполагалось, что запуск торговой площадки состоится в октябре.
Перенос сроков запуска нового проекта связан с недавнем открытием маркетплейса «Беру» на базе «Яндекс.Маркета», считают участники рынка. Ожидается, что новая платформа будет работать по модели Amazon, то есть «Яндекс» будет самостоятельно отвечать за логистику, а также языковую адаптацию товаров и маркетинг.

Эксперты отмечают, что внедрение подобной схемы работы позволит компании сократить время доставки. На сегодняшний день средний срок доставки в Россию составляет около 15 дней, доставку самых популярных товаров «Яндекс» будет осуществлять за два дня.
«Яндекс.Маркет» надеется привлечь в новый проект не только китайских поставщиков, но и новых партнеров с других рынков – из США, Великобритании, Израиля, а также Турции, Японии, Индии и Кореи, пишет e-pepper.ru. Основными направлениями в работе нового маркетплейса станут продажа одежды, обуви и гаджетов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
