«Яндекс.Маркета» приводит в Россию крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com
24 сентября 2018 г.Торговая площадка будет представлять одежду, обувь, аксессуары, а также товары для дома и бытовую технику.
Совместное предприятие «Яндекс.Маркета» и Сбербанка сообщило о достижении соглашения о партнерстве с крупнейшим маркетплейсом Турции Hepsiburada.com, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях. В рамках стратегического партнерства «Яндекс» предложит пользователям модель трансграничной платформы, которая заработает с октября 2018 года.
Торговая площадка будет представлять одежду, обувь, аксессуары, а также товары для дома и бытовую технику от крупнейших турецких брендов. В рамках сотрудничества также будет создан сервис на базе центра Hepsiburada в Стамбуле, из которого товары в Россию будут поставляться в течение четырех-семи дней. Логистическим партнером выступит компания DPD.

Маркетплейс Hepsiburada был основан в Турции в 2001 году, первоначально работая по модели прямых продаж. В 2015 году в число акционеров компании вошел эмиратский фонд Abraaj Capital, а год спустя на базе онлайн-магазина был запущен маркетплейс. На сегодняшний день это крупнейшая площадка на внутреннем рынке, объединяющая более 20 тысяч продавцов, 2 тысяч брендов и 10 млн товарных наименований.
Ранее «Яндекс.Маркет» заключил похожее соглашение о стратегическом партнерстве с турецкой Ziylan Group, одним из крупнейших производителей и продавцов обуви на европейском рынке. Офис «Яндекса» в Турции функционирует с 2011 года. Местный рынок e-commerce является одним из самых быстрорастущих. По экспертным прогнозам, в 2018 году он может вырасти на треть.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
