«Яндекс.Навигатор» начал предупреждать о скидках в ТЦ
19 декабря 2018 г.В навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается пользователям при подъезде к торговому комплексу.
«Яндекс.Навигатор» представил рекламные возможности для арендаторов торговых центров и других коммерческих организаций. Как сообщает портал searchengines.ru, в навигаторе появился блок с рекламным предложением, который показывается пользователям при подъезде к торговому комплексу. Таким образом, реклама рассчитана на автовладельца, который въезжает на паркинг ТЦ и оказывается в непосредственной близости от рекламодателя.
При нажатии на баннер пользователь получит полную информацию от арендатора торгового центра по текущему предложению. Прочитанное сообщение автоматически сохраняется в специальном разделе «Скидки и подарки». Вернуться к просмотру действующего предложения в торговом центре можно в любое время.
Сообщается, что заявки на проведения рекламных кампаний в навигаторе Яндекс принимает на почту, а информацию о формате и требовании предоставления информации «Яндекс» предоставляет через менеджеров. Ранее стало известно, что «Яндекс.Навигатор» запустил формат брендированных меток по маршруту, предоставляющих информацию о коммерческих организациях.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.