«Яндекс» объявил о покупке Delivery Club
23 августа 2022 г.«Яндекс» сообщил о достижении соглашения с VK о покупке крупнейшего сервиса доставки еды.
«Яндекс» сообщил о достижении соглашения с VK о покупке крупнейшего сервиса доставки еды Delivery Club. Как сообщили в пресс-службе компании, после закрытия сделки DC и «Яндекс Еда» будут переведены на единую технологическую платформу.
«За счёт этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится», - прокомментировали в «Яндексе».
Отмечается, что сотрудничающие с DC курьеры получат дополнительный доступ к платформе «Яндекс Про» и смогут выполнять одновременно два заказа от разных сервисов. Кроме того, курьеры DC получат новую страховку, аналог больничных и юридическую помощь. Для ресторанов-партнеров сервиса компания расширит зону доставки благодаря интеграции DC в собственную систему.
«Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой. Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров», - прокомментировал глава фудтех-направления «Яндекса» Дмитрий Масюк.
Соглашение между «Яндексом» и VK было подписано 22 августа. По условиям сделки, «Яндекс» получает контроль над Delivery Club, а к VK переходят сервисы «Дзен» и «Новости». Сделка будет закрыта в ближайшие месяцы после согласования с Федеральной антимонопольной службой.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.