«Яндекс» ограничил продажу умных колонок
11 марта 2019 г.«Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями и в настоящее время недоступна для заказа.
Российская компания «Яндекс» приостановила продажу по подписке умных колонок лимитированной серии, запущенную осенью 2018 года, сообщает «Коммерсантъ». Отмечается, что «Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями и в настоящее время недоступна для заказа.
Ранее, в день релиза нового устройства, было объявлено, что при подписке на «Яндекс.Станцию» пользователь получает умные колонки по цене 389 рублей в месяц в течение трех лет. В подписку также включались сервисы «Музыка», «Кинопоиск» и др. В рознице обычная «Станция» стоит 9900 рублей.
По некоторым данным, производящий устройства китайский завод ограничил их выпуск в связи с тем, что «Яндекс» не полностью выкупил партию обычных умных колонок. Кроме того, китайский партнер компании не запускает массовое производство «Яндекс.Модуля» для умного дома.
В конце феврале продажи «Яндекс.Станций» стартовали в розничных сетях объединенной компании «Связной - Евросеть». Кроме того, устройства доступны в магазинах торговых сетей DNS и «Ситилинк». Первоначально продажи начались на маркетплейсе «Беру» и в собственном магазине-музее «Яндекса». По экспертным оценкам, с момента старта продаж было реализовано не более 5000 умных колонок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.