«Яндекс.Такси» оплатит больничный водителям и курьерам
30 марта 2021 г.В рамках программы «Яндекс.Такси» компенсирует своим сотрудникам 50% стоимости страховки.
Компания «Яндекс.Такси», управляющая одноименным агрегатором, а также сервисами доставки «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» приняла решение запустить собственную программу предоставления больничных курьерам и водителям, работающим в статусе самозанятых или индивидуальных предпринимателей. Партнером выступает компания «Манго Страхование».
Как сообщает «
Коммерсантъ», подобный продукт является первым на рынке, хотя другие участники также рассматривают возможность запуска похожих инициатив. Участие в программе по страхованию предполагается на добровольной основе. На сегодняшний день число участников платформы «Яндекс.Про» оценивается в 100 тысяч самозанятых.
В рамках программы «Яндекс.Такси» компенсирует своим партнерам 50% стоимости страховки, что составляет 270 рублей в месяц. Другие 50% водители и курьеры будут оплачивать самостоятельно. В случае болезни компенсация для участников программы составит 800 рублей в день, начиная со второго дня. Максимальная ставка - 24 тысячи рублей в месяц.
Владельцам страховых полисов будут предоставляться бесплатные консультационные услуги телемедицинского сервиса «Доктор рядом» по видеосвязи или телефону. Подключиться к услуге смогут водители и курьеры, работающие с «Яндексом» не менее 120 часов в месяц. Сервис запущен в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и других крупных городах.
В настоящее время в базовую страховку водителей «Яндекс.Такси» входит компенсация на сумму до 2 млн рублей от несчастных случаев во время исполнения заказа. Эксперты позитивно оценивают новую инициативу технологического гиганта и ожидают подобных проектов от других участников рынка.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.