«Яндекс» впервые в истории раскрыл структуру онлайн-продаж
29 июля 2021 г.Объем инвестиций в развитие электронной торговли в 2021 году составит 500-650 млн долларов.
«Яндекс» впервые в своей истории представил сегментированные продажи в онлайне в собственных сервисах «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». По итогам второго квартала 2021 года оборот направления e-commerce выросла на 155% и составил 35,1 млрд рублей.
В отчете указывается, что на товары повседневного спроса (включая продукты питания) пришлось 39% всей выручки, на электронику и бытовую технику - 33%, на товары для строительства и ремонта, а также на авттовары - суммарно 13%. Все остальные категории принесли компании менее 10%, а продажа одежды и обуви - лишь 1% выручки.
Как сообщает «
Коммерсантъ», объем инвестиций в развитие электронной торговли в 2021 году составит 500-650 млн долларов. Таким образом, «Яндекс» намерен повысить запланированные объемы вложений - ранее в отчетах фигугировала цифра от 400 до 500 млн.
«Яндекс» планировал существенно укрепить свои позиции в онлайн-сегменте фэшн-ритейла с покупкой маркетплейса KupiVIP. О готовящейся сделке было объявлено весной 2021 года. Но в конечном счете IT-гигант пересмотрел свои планы и отказался от приобретения актива. Лидерами на этом рынке остаются Wildberries, Ozon и Lamoda. Эксперты отмечают, что для «Яндекса» целесообразной была бы покупка одного из лидеров, но предложений такого масштаба на рынке нет.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.