«Яндекс» выходит в торговые центры с розничной сетью
29 ноября 2019 г.Первые «островки» появились в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге.
«Яндекс» объявил об открытии первых розничных точек по продаже собственной продукции в торговых центрах. «Островки» площадью около 1,4 кв.м появились в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге. В новом розничном канале компания продает «Яндекс.Станцию», «Яндекс.Модуль», а также устройства для умного дома и брендированную продукцию. Партнером «Яндекса» по развитию розничной сети выступает компания ProStore.
Сегодня «Яндекс» делает ставку на продажу устройства с голосовым помощником «Алиса» - «Станцию» и умные колонки. Ранее компания закончила реализацию через розничные сети первого смартфона собственной разработки. По экспертным оценкам, в 2019 году будет продано 320 тысяч колонок с «Алисой», 198 тысяч из которых придется на устройства «Яндекса». На сегодняшний день в России такие устройства используют лишь в 0,6% домов против 20% в США.
По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, аренда «островков» может стоить «Яндексу» около 100 тысяч рублей в месяц в Москве и около 60 тысяч - на региональных рынках, пишет «
Коммерсантъ». При этом компании может потребоваться открытие 150-200 магазинов в подобном формате с инвестициями на уровне 200-300 млн рублей. Выручка «Яндекса» от продажи гаджетов в третьем квартале 2019 года составила 278 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.