«Яндекс» запустил доставку продуктов в Подмосковье
22 ноября 2019 г.Сервис быстрой доставки продуктов питания «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Московской области.
Сервис быстрой доставки продуктов питания «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Московской области. Услуга стала доступна для жителей Красногорска, Химок и Реутова. В компании рассматривают возможность работы в других городах Подмосковья. В регионы сервис может выйти благодаря активному присутствию других сервисов компании.
«Яндекс.Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов с собственных складов в Москве, открывая площадки в формате до 130 квадратных метров с арендной ставкой до 1500 рублей за 1 кв.м в год. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, сервис может быть востребован во всех городах-миллионниках. Выход на рынок Подмосковья эксперт оценивает в сумму до 300 млн рублей.
На сегодняшний день основными игроками на рынке быстрой доставки продуктов являются «СберМаркет» (бывший Instamart), работающий в нескольких регионах, и «Самокат», предлагающий свои услуги в Москве и в Санкт-Петербурге. По оценкам «СберМаркета», региональные рынки сегодня приносят компании 52% всех заказов и 36% продаж, пишет «
Коммерсантъ». В «Яндекс.Лавке», недавно запустившей доставку горячих блюд в отдельных районах Москвы, на кулинарию сегодня приходится около 20% заказов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Лавка.