Яндекс запустил голосового помощника на маркетплейсе «Беру»
14 ноября 2018 г.В октябре Алиса обработала 2,6 млн запросов по товарам, опираясь на данные «Яндекс.Маркета».
«Яндекс.Маркет» объявил о внедрении голосового помощника Алиса на собственном маркетплейсе «Беру». При голосовом сообщении «Алиса, помоги купить на Беру», помощник подключается для выбора подходящих товаров и самостоятельного онлайн-заказа на сайте, пишет Sostav.ru.
Голосовой помощник предоставляет возможность выбора параметров покупки товаров - цвета, размера, дополнительных характеристик и ценового диапазона. Кроме того, Алиса самостоятельно оформляет курьерскую доставку. Клиентам «Беру» остается только самостоятельно оплатить покупку.
На сегодняшний день голосовой помощник работает в мобильных приложениях «Яндекса» для iOS и Android и в браузере Яндекс на мобильных устройствах и компьютерах. На первом этапе работы с маркетплейсом Алиса способна заказывать по одному товару, в ближайшее время добавится функция сбора заказа с несколькими товарами.
По данным Яндекса, в октябре Алиса обработала 2,6 млн запросов по товарам, опираясь на данные «Яндекс.Маркета». Суммарное количество обращений к голосовому помощнику по всем запросам оценивается в 30 млн в месяц. По экспертным оценкам, объем мирового рынка онлайн-покупок с использованием голосового помощника вырастет к 2022 году в 20 раз, до 40 млрд долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.