Uniqlo опередила Zara и Nike по доле продаж в РФ
9 июня 2025 г.На фоне ухода международных брендов российские покупатели все активнее обращаются к зарубежным онлайн-платформам.

Японская марка Uniqlo, приостановившая работу в России еще в 2022 году, остается одним из самых востребованных брендов у российских потребителей. По итогам первого квартала 2025 года Uniqlo вошла в топ-5 самых популярных марок в сегменте трансграничной онлайн-торговли, следует из данных сервиса CDEK.Shopping. В категории одежды и аксессуаров бренд стал безусловным лидером с долей 12% онлайн-заказов из-за рубежа, обогнав Zara (8%) и Nike (5%), пишет "Коммерсантъ".
Офлайн ушел, спрос остался
Uniqlo приостановила деятельность всех 50 магазинов в России еще в марте 2022 года. Часть локаций в 2023 году заняла компания «Трейд менеджмент», открыв магазины под новым брендом Just Clothes, визуально и концептуально напоминающим японскую марку. Однако в 2025 году стало известно о закрытии магазинов. Спрос на продукцию Uniqlo продолжает расти за счет трансграничных поставок.
Рынок адаптируется под онлайн
На фоне ухода международных брендов российские покупатели все активнее обращаются к зарубежным онлайн-платформам. Кроме Uniqlo, в топ-5 по трансграничным продажам также вошли Apple, New Balance, Zara и Nike. При этом внутри страны спрос перераспределяется в сторону локальных игроков: в первом квартале 2025 года бренды Sela, Kari и Mark Formelle, а также Just Clothes вошли в число лидеров по интернет-продажам на Ozon.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
