Yas Mall привлекает новые бренды и делает ставку на общепит
22 марта 2022 г.С начала года торговый центр принял 55 новых магазинов и достиг заполняемости на уровне 97%.
Торгово-развлекательный центр Yas Mall в Абу-Даби расширяет предложение в сегменте food & beverage более чем на 50 процентов и привлекает новые международные бренды. С начала года, в рамках программы по обновлению, торговый центр принял 55 новых магазинов и достиг заполняемости на уровне 97%. Реконструкция стартовала в марте 2021 года и должна быть завершена к лету 2022 года.
Программа обновления арендаторов предполагает фокус на общепите, развлечениях, а также открытие новых магазинов по продаже товаров для дома (создается отдельный кластер), расширение арендаторов в сегменте фэшн, товаров для красоты и здоровья, ювелирных изделий с приглашением новых мировых брендов.
В числе новых магазинов в составе молла - двухуровневый флагман Zara, обновленные Adidas, Sephora, Forever 21 и Zara Home. В сегменте общепита откроются Kronful, Sticky Rice, La Serre, Shiroi Izakaya, Montauk и Joud Café. Кроме того, на площадях комплекса появится разработанный в ОАЭ батутный парк для всей семьи.
"Мы остаемся первопроходцами в сфере розничной торговли и адаптируемся, предлагая эксклюзивный опыт и торговые и развлекательные форматы мирового класса, и в то же время внося свой вклад в местную экономику", - прокомментировал Сауд Хури, директор по розничной торговле компании Aldar Investment.
В скором времени в Yas Mall также будет открыта новая ритейл-концепция, в которой на площади 25 000 квадратных метров будут представлены локальные бренды, представители малого и среднего бизнеса, пишет Gulf Business.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Yas Mall.