В магазинах стартовали продажи йогуртов под брендом "Простоквашино"
31 марта 2023 г.Первая продукция Danone под новой маркой уже поступает в торговые сети.
Французский производитель молочной продукции Danone русифицирует свои бренды, сохраняя бизнес в России. Компания будет производить в РФ творожки и йогурты под брендом "Простоквашино", в дополнение к торговым маркам Danone, Activia и Danissimo, которые традиционно используются на мировых рынках.

О переменах в использовании брендов в России сообщил руководитель по развитию категорий "магазины у дома и гипермаркеты" Danone Вартан Сваровски, пишет портал
Shopper's. По словам топ-менеджера, запуск современной молочной категории является одним из самых масштабных в российском бренде.
Ранее под маркой "Простоквашино" производились другие продукты, включая молоко, кефир и творог. Бренд считается главным в портфеле Danone в России и одним из самых узнаваемых на местном рынке. Известно, что первая продукция под новой маркой уже поступает с торговые сети.
В компании отметили, что с запуском новой линейки молочной продукции под брендом "Простоквашино" Danone стремится "удовлетворить запрос российских потребителей в высококачественных молочных продуктах, воспринимаемых ими как локальные".
Производство йогуртов и творожков ведется на мощностях Danone в Самаре, Тюменской и Московской областях. Для производства продукции используются преимущественно российские ингредиенты. Всего под управлением компании находится 16 заводов в РФ.
О намерении продать свои активы в России Danone сообщал в октябре 2022 года. Предположительно, в периметр сделки войдут использующиеся на российском рынке бренды "Растишка", "Простоквашино" и "Тема".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
