«Юлмарт» теряет ассортимент и закрывается в регионах
19 декабря 2019 г.Интернет-ритейлер «Юлмарт» оптимизирует бизнес с закрытием собственных представительств на региональных рынках.
Интернет-ритейлер «Юлмарт» оптимизирует бизнес с закрытием собственных представительств на региональных рынках. На сегодняшний день у компании в портфеле остаются только несколько объектов в Москве и Санкт-Петербурге. По данным источников на рынке, компания также полностью сократила IT-отдел в петербургском офисе.
Одновременно в интернет-магазине «Юлмарта» отмечаются проблемы с поставками товаров. Как сообщает «
Коммерсантъ», в разделе «Смартфоны» на сайте представлено всего 40 моделей, из которых только 12 доступны для заказа. Для сравнения, в крупных интернет-магазинах их число приближается к 1000.
В пресс-службе ритейлера отмечают, что закрываются длинные и высокозатратные логистические цепочки. Компания продолжает работать с собственной инфраструктурой в Центральной России, а также на северо-западе страны, но переходит на партнерские пункты выдачи в других регионах.
Перемены в работе «Юлмарта» эксперты связывают с продолжающимся акционерным конфликтом. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, интернет-ритейлеру необходимо пополнить оборотный капитал, как минимум, на 3 млрд рублей. Ранее сообщалось, что участники рынка не исключают возможности приостановки работы интернет-магазина до конца 2019 года. В последнее время «Юлмарт» теряет выручку и наращивает убытки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ.