«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
19 марта 2019 г.В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.
Российский онлайн-магазин «Юлмарт» отчитался о завершении программы по оптимизации сети. Как сообщили в компании, затраты на транспортную логистику и арендные расходы были сокращены по итогам 2018 года вдвое. В рамках новой стратегии развития, «Юлмарт» будет открывать центры исполнения заказов площадью от 300 до 10000 квадратных метров в небольших городах, пишет «Коммерсантъ».
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы, оставленные в кризисный период, а также выйти в новые города. Сообщается, что интернет-ритейлеру удалось арендовать около 6000 квадратных метров торговых площадей, а также увеличить число пунктов выдачи до 1000. Инвестиции в запуск одной точки в новом формате составили не более 2 млн рублей.
В прошлые годы «Юлмарт» занимал первое место по обороту среди российских интернет-магазинов. В 2016 году между Дмитрием Костыгиным, Августом Мейером и Михаилом Васинкевичем начался акционерный конфликт. По решению Лондонского суда Костыгин и Мейер должны быть купить 38,5% акций Васинкевича за 67 млн долларов, но сделка не состоялась.
По оценкам участников рынка, трафик онлайн-магазина продолжает снижаться - в феврале количество посетителей составляло 7,4 млн человек против 10 млн в декабре 2018 года. Для сравнения, трафик DNS составляет 46,7 млн человек, а «М.Видео» - 31,5 млн. По данным Infoline, выручка компании в 2018 году сократилась почти на 40% и составила 15 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ulmart.ru.