Yum! Brands Russia продаст 180 ресторанов KFC
21 февраля 2017 г.Покупателями выступят действующие и будущие франчайзинговые партнеры компании.
Компания Yum! Brands Russia планирует сократить сеть собственных ресторанов на российском рынке, отдав предпочтение в развитии франчайзинговым партнерам, сообщает «Коммерсантъ».
В течение двух лет Yum! Brands Russia планирует продать нынешним и потенциальным партнерам до 180 действующих точек. При этом в собственности компании остается не более 50 ресторанов, включая 30 в Москве.
Ставка на франчайзинг является одним из звеньев в новой стратегии развития Yum! Brands Inc. По результатам 2018 года компания рассчитывает перевести на франчайзинг до 98% своих ресторанов против 93% в настоящее время. В России от продажи 180 точек компания выручит не менее 100 млн долларов.
По данным на 31 декабря 2016 года в России работало 514 ресторанов под брендом KFC (179 собственных), включая 80 в московском регионе. Финансовым консультантом по предстоящим сделкам по продаже ресторанов выступает компания PwC. Сегодня у Yum! Brands 38 партнеров в России и странах СНГ, крупнейшим является «АмРест», управляющая 114 ресторанами.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.