"Юнилевер Русь" выкупила права на часть брендов Unilever
13 марта 2024 г.Среди приобретенных марок - «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко» и Ekzo.
Компания «Юнилевер Русь» приобрела права на несколько товарных знаков, ранее принадлежавших зарубежным структурам концерна Unilever, согласно данным Роспатента. Среди приобретенных марок - «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко», Ekzo и др.
Изначальными правообладателями этих товарных знаков были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP, пишет "Коммерсантъ".
Представители компании «Юнилевер Русь» сообщили, что упомянутые выше бренды принадлежат штаб-квартире Unilever, и приобретение прав на эти товарные знаки в России позволит им обеспечить защиту их использования на территории страны. Это действие направлено на упрощение управления рисками, таким как обнаружение контрафакта.
Unilever является одним из ведущих производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса в мире, с головным офисом в Великобритании. Компания выпускает товары под брендами Knorr, Clear, Dove, Axe, Rexona, Cif, Domestos и др.
В феврале 2022 года Unilever заявил о приостановке инвестиций, импорта и экспорта в России, но сохранил собственное производство. В 2022 году выручка компании «Юнилевер Русь» сократилась на 1,3%, составив 84,88 миллиарда рублей, а чистая прибыль выросла на 90%, до 9,22 миллиарда рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |