Ювелирная сеть Adamas объявила о ребрендинге
3 апреля 2023 г.Первый салон в обновленной концепции открылся в торгово-развлекательном центре "Щука".
Ювелирная сеть Adamas, один из старейших игроков на российском рынке, объявила о масштабном ребрендинге. Как сообщили пресс-службе компании, развитие бренда воспринимается собственниками как стратегические инвестиции в бизнес.

"Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, – стратегия смелая, но единственно правильная", - прокомментировала заместитель гендиректора по по маркетингу Adamas Анастасия Тугбаева.
Летом 2021 года ювелирную сеть Adamas приобрели глава белгородского ювелирного завода "Арт-карат" Михаил Несветайло и основатель юридической компании "Бендерский и партнеры" Эдуард Бендерский. В течение года новые собственники проводили потребительские исследования и разработку бренда.
К настоящему моменту Adamas обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. В марте 2023 года состоялось открытие первого салона в обновленной концепции в торгово-развлекательном центре "Щука". Позднее откроются новые торговые точки в ТРК Columbus в Москве и ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге. После этого будет произведена планомерная модернизация существующих магазинов сети.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Adamas .
