Ювелирная сеть Pandora сменит название на Pan Club
14 апреля 2023 г.Под управлением компании "Панклуб" находится 75 салонов в тридцати городах РФ.
Сеть салонов датского ювелирного бренда Pandora ждет ребрендинг в России. Развивающая бренд компания "Панклуб" уже подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Pan Club. Российский филиал Pandora также откажется от классического монобрендового формата салонов и расширит ассортимент за счет местных ювелирных брендов. Об этом сообщает "
Коммерсантъ".
С 2015 года бизнесом "Панклуб" в России владеют структуры Сбербанка, получившие актив от группы "Связной". По данным на второй квартал 2023 года под управлением компании находится 75 салонов в тридцати городах РФ.
Pandora заявила о приостановке операционной деятельности на российском рынке весной 2022 года. Несмотря на то, что розничная сеть продолжила работать, "Панклуб" столкнулся с дефицитом товаров из-за прекращения поставок по официальным каналам.
До 2022 года Pandora входила в топ-10 крупнейших продавцов ювелирных изделий в России. В 2021 году выручка сети оценивалась в 4,6 млрд рублей. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", в первом полугодии продажи Pandora сократились почти вдвое, а доля компании на рынке снизилась с 2% до 1,1%.
Переход на мультибрендовую модель сегодня является единственным возможным выходом для продолжения работы для многих иностранных брендов. Предположительно, в магазинах Pandora дополнительно появятся ювелирные изделия бюджетных марок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.