Ювелирные сети сокращают число магазинов
5 октября 2022 г.Доля крупнейших сетей на российском рынке достигла 42,4%.

Рынок ювелирных изделий вырос по итогам первого полугодия 2022 года на 2%, до 152 млрд рублей, следует из материалов исследования агентства Infoline. При этом ряд крупных игроков увеличили выручку на 9%, до 64,4 млрд рублей. Тем не менее, аналитики отмечают замедление рынка на фоне нестабильной ситуацией в экономике и снижения потребительской активности.
Лидером рынка по итогам первого полугодия 2022 года стала сеть Sunlight, продажи которой выросли на 4,5%, до 20,8 млрд рублей. Сеть «585*Золотой» увеличила выручку на 7%, до 13,9%, Sokolov - на 182%, до 10,5 млрд рублей, Московский ювелирный завод - на 2%, до 6,2 млрд рублей, «Адамас» - на 3,8%, до 3,6 млрд рублей, а «Линия любви» - на 4,6%, до 2,1 млрд рублей. Таким образом, доля крупнейших сетей на российском рынке достигла 42,4%.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", на фоне оптимизации бизнеса ювелирные сети сокращают число магазинов. Общее число салонов уменьшилось за первое полугодие на 6%, до 2900 точек. Россияне также мигрируют в интернет - продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли за первое полугодие почти в полтора раза, до 4,9 млрд рублей. Маркетплейс занял 3,2% всего российского рынка.
В целом спрос на ювелирные изделия сократился с начала 2022 года на 15%. Эксперты предсказывают, что во втором квартале продажи будут падать. По оценкам Infoline, выручка российских ритейлеров от продажи украшений сократится на 21,5%, до 142 млрд рублей. Участники рынка отмечают, что падение продаж началось с середины сентября. Восстановление рынка ожидается в 2023 году, пишет "
Коммерсантъ".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
