Ювелирные сети теряют покупателей
30 июня 2023 г.Покупательский трафик в ювелирных сетях сократился в апреле-мае 2023 года на 6%.
Покупательский трафик в ювелирных сетях сократился в апреле-мае 2023 года на 6%, следует из материалов исследования компании Focus Technologies. При этом весной прошлого года рынок уже пережил серьезное падение, когда активность покупателей сократилась на 29%.

Как сообщает "
Коммерсантъ", трафик в салонах "585*Золотой" сократился в 2022 году на 5%, а в 2023 году - еще на 2%. В сети Sokolov заявили, что снижения трафика не наблюдается, что продажи по итогам первого квартала выросли на 37% и составили 10 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", розничные салоны ощущают на себе экономию потребителей и слабые показатели посещаемости торговых центров. Эксперты отмечают, что часть покупателей перешла в онлайн, что может объяснять слабые показатели розницы.
Продажи ювелирных ритейлеров через онлайн-каналы увеличились за первые четыре месяца 2023 года почти на треть, до 14,5 млрд рублей. Тем не менее, рынок остается сильно зависимым от классической розницы. По итогам 2022 года онлайн-продажи обеспечили лишь 19% от общего объема рынка.
Тем временем, цены на ювелирные изделия продолжают расти. Средний чек в апреле-мае 2023 года увеличился на 9%. В розничной сети "585*Ювелирный" средний чек увеличился на 15%, в сети Sokolov - на 17%. Рост стоимости украшений эксперты объясняют подорожанием сырья и металлов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
