Заказы зарубежных интернет-магазинов застряли на таможне
9 июня 2020 г.Из-за новых правил оформления международных посылок на таможне товары из зарубежных интернет-магазинов могут доставляться с задержками.
Новый приказ Федеральной таможенной службы № 112, определяющий переход на новую форму предоставления данных таможне, может стать причиной задержки зарубежных посылок. В некоторых случаях задержка может быть лишь в пару дней, в других же – значительно дольше. Всё это может затронуть порядка 90% зарубежных отправлений.
Утверждается, что задержка может происходить из-за требований оформлять большее количество реестров и несовершенства программного обеспечения, которое используется таможенными службами. В частности, возникают сложности при получении данных из информационной базы МВД, что дополнительно способствует росту числа требований к предоставляемым документам.
А основной причиной задержек называется то, что согласно новому приказу при декларировании экспресс-грузов в одном документе может указываться не более 100 посылок. Ранее разрешалось включать в декларации 500 наименований, что позволяло работникам таможни гораздо быстрее обрабатывать реестры посылок. Контроль в отношении всех служб доставки значительно ужесточился, но при этом у таможни просто не хватает человеческих ресурсов.
О таких задержках поведали представители некоторых служб доставки, вроде DPD и Boxberry. По их словам, первые проблемы были отмечены ещё 18-го мая. Кстати, хотя сам приказ вступил в силу ещё в феврали, фактически действовать он начал только в мае. О возникающих сложностях рассказали и в компании СДЭК. Впрочем, об этом заявили не все, так в DHL утверждают, что не наблюдают каких-либо массовых задержек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, Boxberry.