Закрытие торговых центров в Перми привело к взрывному росту продаж в онлайне
23 августа 2021 г.Некоторые крупные интернет-ритейлеры зафиксировали кратное увеличение продаж на фоне запретов.
Интернет-ритейлеры, работающие в Пермском крае, зафиксировали значительное увеличение объема продаж на фоне закрытия торговых центров. Начиная с 7 августа, решением оперативного штаба при правительстве региона каждые выходные крупные торговые центры приостанавливают работу. Подобная практика является беспрецедентной в России, в других регионах торговые центры продолжают работать в штатом режиме при условии соблюдения санитарных норм.
Как сообщает РБК, часть интернет-ритейлеров зафиксировали кратное увеличение продаж на фоне запретов. Так, в маркетплейсе Lamoda продажи товаров для красоты, здоровья и ухода на телом увеличился в 2-4 раза. В сегменте фэшн отдельные категории товаров продавались лучше на 20-80%. Продажи обуви на каблуках выросли более чем вдвое, мокасины и эспадрильи продавались в два раза активнее.
В маркетплейсе AliExpress сообщили, что рост продаж в отдельных категориях товаров с период закрытия торговых центров составил от 8 до 20 раз. Повышенный спрос был замечен в сегментах продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также развлечений и товаров по уходу.
Вместе с тем, ряд крупных игроков на заметили существенного изменения спроса в августа. В Wildberries отметили, что не зафиксировали повышенных продаж в Перми, а в «Яндекс.Маркете» отметили небольшое снижение спроса в регионе - на 2% относительно предыдущих выходных и более чем на треть по сравнению с августом 2020 года.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.