Замена игрока: российский бренд NOUN открывается на месте Zara и H&M
14 марта 2023 г.Волгоградский бренд одежды рассчитывает открыть до 100 магазинов к 2024 году.
Российский фэшн-бренд Noun откроет сразу несколько магазинов в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга. Бренд, принадлежащий волгоградской компании "Модная розница", активно развивается на площадях ушедших из России иностранных ритейлеров.

Выручка компании в 2021 году оценивалась в 194 млн рублей, чистая прибыль составила 4,7 млн. По данным на конец 2022 ритейлер привлек суммарно 290 млн рублей от фонда "Тилтех капитал", среди основателей которого совладелец "ВкусВилла" Андрей Кривенко.
Первое открытие Noun в Санкт-Петербурге состоится в торгово-развлекательном центре "Европолис". Магазин займет 365 квадратных метров и откроется на месте Monki. Бренд группы H&M свернул деятельность в России весной прошлого года.
Noun работает в сегменте "средний минус" со средним чеком около 2-2,5 тысяч рублей. Бренд (изначально назывался Dorogobogato) был основан в 2017 году, а в 2021 году был переименован.
В текущем году ритейлер рассчитывает открыть в Санкт-Петербурге еще три-пять моносторов. В настоящее время компания ведет переговоры о вхождении в торговые центры "Охта Молл", "Мега Дыбенко", "Жемчужная плаза", а также с крупнейшими девелоперами Fort Group и "Адамант".
Как сообщает РБК, сеть развивается в формате 300-400 квадратных метров. Объем инвестиций в открытие одного магазина составляет около 5 млн рублей. На сегодняшний день компания управляет сетью из 16 моносторов в 14 городах страны. В планах ритейлера за год увеличить сеть до ста торговых точек.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
