«Яндекс» запускает сервис междугородней доставки
19 октября 2022 г.На начальном этапе развития сервиса доставка будет доступна между Москвой и Санкт-Петербургом.

"Яндекс" решил попробовать себя на рынке экспресс-доставки и масштабировать сервис выдачи посылок через собственные пункты выдачи. Как сообщает "
Коммерсантъ", новая услуга уже включена в приложение "Яндекс Go" и проходит тестирование на ограниченной аудитории.
На начальном этапе развития сервиса доставка будет доступна между Москвой и Санкт-Петербургом, а до конца года услугу предполагается запустить более чем в сорока городах РФ.
Эксперты отмечают, что решение "Яндекса" выйти на рынок междугородней доставки может быть связано с уходом из России DHL Express. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", крупнейшими игроками в сегменте остаются СДЭК, PickPoint, DPD, Boxberry и EMS.
Новый сервис "Яндекса" будет работать как с физическими лицами, так и с бизнесом. Цены на доставку будут фиксированными, а стоимость тарифа будет зависеть от города и размера посылки. Максимальный вес груза составит 12 кг. Для отправки заказов "Яндекс" будет использовать, в том числе сторонние компании. В следующем году также возможен запуск услуги междугородней отправки посылок с адреса отправителя без посещения пунктов выдачи "Яндекс Маркета".
Эксперты считают, что запуск нового сервиса не потребует значительных инвестиций благодаря возможности использования инфраструктуры "Яндекс Маркета". При этом для реализации проекта по доставке посылок без использования пунктов вывоза компании потребуются новые технологичные решения.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
