Zara Beauty и компания. 7 новых мировых брендов вышли в Россию
9 августа 2021 г.В числе новых брендов - The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby, Shikkosa, Ecco Kids и Byredo.
По итогам первого полугодия 2021 года на российский рынок вышли семь новых международных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. Для сравнения, за первые шесть месяцев 2020 года на рынке ритейла состоялось шесть премьер.
Почти все из новых брендов работают в высокой ценовой категории. Свои первые магазины в России открыли премиальные бренды The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby, а также работающие в сегменте middle plus марки Shikkosa, Ecco Kids и Byredo. Компанию им составил первый магазин парфюмерии и косметики Zara Beauty.
Примечательно, что для дебюта на российском рынке три бренда выбрали формат стрит-ритейла, еще три открылись в формате корнеров и лишь один (Ecco Kids) запустил полноформатный моностор в торговом центре.
Аналитики подсчитали, что с начала года на московский рынок вышли четыре торговых комплекса суммарной площадью 64 500 квадратных метров, что на 60% меньше, чем годом ранее. Вместе с тем, до конца года ожидается ввод в эксплуатацию еще 520 тысяч кв.м торговых площадей, почти половина из которых - объекты, которые должны были открыться в прошлом году.
В списке новых международных брендов во втором полугодии ожидается еще несколько новых имен. Так, свои первые рестораны в России готовятся открыть бельгийская сеть Belgian Beer Café и американская сеть пиццерий Little Caesars, а шведский фэшн-гигант H&M планирует открыть первый магазин Arket в торгово-развлекательном центре "Метрополис" в Москве.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.