Zara и H&M закрывают магазины и фокусируются на онлайн-продажах
14 августа 2019 г.Крупнейшие фэшн-ритейлеры Inditex Group и H&M пересматривают стратегии развития, фокусируюсь на онлайн-каналах продаж.
Крупнейшие фэшн-ритейлеры Inditex Group и H&M пересматривают стратегию развития, фокусируюсь на онлайн-каналах продаж. Как сообщает портал Next-Brands, лидеры мирового рынка модной одежды сокращают программы по развитию розничных сетей и закрывают больше физических магазинов, чем в прошлые годы. В частности, владелец бренда Zara закрыл более 350 моносторов в 2018 году и планирует закрыть еще 250 в ближайшем будущем. Одновременно пересматривается число новых открытий в портфеле ритейлера.
Одновременно шведский гигант H&M также объявил о том, что количество новых магазинов, запланированных к открытию в 2019 году, будет сокращено. В прошлом году компания сократила 140 универмагов. В планах компании стоит наращивание доли онлайн-продаж, а также внедрение значительных изменений в собственную платформу электронной торговли. В H&M работают над улучшением покупательских сервисов, в частности более быстрой доставкой и более подробными описаниями товаров в интернет-магазине.
Inditex Group рассчитывает значительно расширить географию работы собственных интернет-магазинов по всему миру. В планах ритейлера стоит запуск онлайн-площадок на Филиппинах, в Колумбии, а также странах Ближнего Востока и Персидского залива. В компании рассчитывают, что открытие новых интернет-магазинов позволит привлечь до 275 млн новых покупателей. Ранее Zara открыла официальный онлайн-магазин в ОАЭ, а также приобрела домены в Индонезии, Египте, Израиле, Марокко и других странах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.